GoodWork_logo3
Перезвоните мне
Звонки: 8:00 - 20:00
Уборка: в удобное для Вас время
GoodWork_logo3
Перезвоните мне

Вопрос-ответ

Уборка

Нужно ли присутствовать во время уборки квартиры?

Можете делать так как вам удобно. Вы можете оставить наших сотрудников одних просто предупредите сколько времени вам потребуется чтобы вернуться обратно и перед завершением работы мы вам позвоним.

Сколько времени требуется на уборку?

Обычно на уборку требуется от 2 до 6 часов, в зависимости от требуемого вида уборки и наполнения услуг.

Нужно ли предоставлять моющие средства и инвентарь?

Нет, всё необходимое для уборки: оборудование, инвентарь, моющие средства мы привозим с собой.

Какими средствами вы моете?

Мы используем экологичные, профессиональные средства, безопасные для здоровья детей и домашних животных. Данные средства не только эффективно моют, но и ухаживают за деликатными поверхностями.

Нужен ли пылесос?

Определенно да! Мы привезём его на генеральную уборку или после ремонта , т. к. мы приезжаем бригадой с водителем.
А на поддерживающую клинеры добираются самостоятельно с минимальным набором. Если у вас отсутствует по каким либо причинам пылесос сообщите об этом при оформлении заказа и мы привезем вам пылесос за дополнительную плату.

Заказ и оплата

Как сделать заказ?

Можете оформить заказ на сайте или позвонить нам напрямую по телефону +7 (3452) 603-991

или whats app  8-929-629-39-91

Я могу оплатить заказ карточкой?

Мы принимаем любой вид оплаты. Просто скажите оператору какой тип оплаты вам удобнее.

Сможете ли вы приехать прямо в день заказа?

Да, если в данный день есть свободные клинеры.

Бонусы и скидки

Есть ли система скидок для постоянных клиентов?

Периодически мы объявляем об акциях и скидках. Постоянная акция для всех клиентов : скидка 15% на химчистку мебели, при заказе генеральной уборки.